С 1 января 2022 года выписка из акта освидетельствования о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности будет оформляться исключительно в электронном виде.
Приказом Минтруда России от 30.11.2020 № 842н внесены изменения в приказ Минздравсоцразвития России от 20.10.2005 № 643 "Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению".
Изменениями предусмотрено, что:
- выписка из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и справка о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах могут составляться на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа;
- с 1 января 2022 года выписка должна составляться исключительно в форме электронного документа.
При этом выписка, составленная на бумажном носителе до 1 января 2022 года, действительна до окончания срока установленной степени утраты профессиональной трудоспособности.
Справка и выписка, сформированные в виде электронных документов, должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя филиала главного бюро МСЭ - бюро МСЭ (главного бюро МСЭ, Федерального бюро МСЭ) либо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного им должностного лица.
Дата вступления в силу - 10.01.2021